МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Разработчик Название рекомендаций
РОДИТЕЛЯМ
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»           Социальная диада детства: родителям о детях
Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения
Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в Интернете
Маршрутизатор комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей
Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА
Как построить взаимодействие со своим ребенком: рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР
Играя, развиваем: советы родителям детей с ТМНР
Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция
Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»  Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы 
ФРЦ РАС ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»  Маршрутизатор образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС 
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ 
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»             Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи
Реализация коррекционного курса "Сенсорное развитие в 1-4 классах" для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР 
Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО
Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями слуха
Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре
Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп
Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения
Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов
Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья
Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ 
Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи
ФРЦ РАС ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»  Маршрутизатор образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС
 
 
РУКОВОДЯЩИМ И ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ  
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»   Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций
Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы